Всё о дизайне t

Создавать темы и комментировать можно без регистрации.
Ответим на вопросы. Ограничений по тематике нет. Правил тоже не вводим.

  Обсуждение и отзывы о лебедках
27.02.12 - 03:13 Если у вас есть опыт использования какой либо модели лебедки, оставьте пожалуйста свой отзыв. Людям будет интересно и полезно.
Регистрироваться не надо!
1 - 28.11.11 - 23:15 Разобрали новую лебедку спортвэй PS9500. Шестеренки, смазка - все выглядит прилично.
http://www.a-shop.su/pic/2.jpg Гость
2 - 11.12.11 - 20:46 На Т-МАХ 850 развалился тормоз делов наделал,4 месяц на эвакуаторе
4 - 27.02.12 - 03:14 Ну а я пока вставлю картинку лебедки SportWay X9500.
http://www.a-shop.su/shop/pic/57_2.jpg
http://www.a-shop.su/shop/?id=57
Это оптимальный выбор по цене, качеству, надежности и техническим характеристикам. Хотя зачастую владельцы УАЗов берут у нас X12500. Наверное с запасом мощности. Ну и тут наверное сыграли свою роль рекомендации товарищей, которые изначально брали именно X12500.
5 - 27.02.12 - 03:14 //1
Брал эту здесь http://www.autosportshop.ru/product_inf... cts_id=120, нормально работает, разбирал проверял смазку, заложено нормально, но всеравно добавил и гермезировал редуктор, саленоиды.
//2
Взял SW 9500X бюджет пока до 25 но работает побыстрее Camaupa да и помощнее наверное,тока после покупки надо разобрать и смазать так как смазки практически нет...
//3
по третьему варианту тебе вряд ли кто здесь подскажет
а вот Sportway много кто юзал, и не только с нашего форума - в принципе отзывы положительные
Взято от сюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8231
6 - 27.02.12 - 03:14 Кстати он хвалил китайцев - как раз перед моим приходом разбирал новую sportway - говорит они уже исправили кучу косяков которые были еще полгода назад... говорит почти каждая партия отличается от предыдущей в лучшую сторону...
Взято от сюда:
http://www.suzukovod.ru/showpost.php?s=3f0599fc4d8129479ba6de57e7b34df6&p=123933&postcount=20
От лица магазина добавлю: наши специалисты хорошо разбираются как с использованием так и с обслуживанием лебедок и в случае выявления недостатков в конструкции решают эти проблемы напрямую с заводом в Китае.
7 - 27.02.12 - 03:15 Тест китайских лебедок
Андрей Фаробин
Фото автора и Михаила Ласточкина
(журнал «Полный привод 4х4» № 08(70) 2009 г.)
Статья не отражает моего мнения по поводу лебедки SportWay X8500, но для объективности и полноты картины все равно ее выкладываю.
Статья здесь: http://4x4chgboar.ucoz.ru/forum/21-154-1
8 - 27.02.12 - 03:15 Лебёдка Sport Way X9500 и вся серия "Х"
В этой теме я расскажу о Лебёдках Sport Way, а точнее о серии "Х".
Лебёдки Спорт Вей уже не первый год на рынке России и уже успели зарекомендовать себя как надёжные и проверенные лебёдки.
Почему я хочу рассказать о серии "Х"? Потому что на сегодняшний день (30 Октября 2010) и я думаю в ближайшие пару лет, аналогов этой лебёдки в России нет и не будет.
Со многим из того что я буду писать дальше вы можете не согласиться, это дело ваше. Я буду писать со своей колокольни, то как я это вижу и как мне кажется должно быть, а опираться я буду на личный опыт, опыт продаж этих лебёдок с 2007г., опыт джиперов пользующихся этими лебёдками и большую статистику причин и следствий.
Ну так чем же хороши лебёдки серии "Х"?
Главным на мой взгляд отличием является наличие подшипников и сальников, вместо втулок.
Это обеспечивает:
-легкую "холостую" размотку (разматывать трос в ручную очень легко)
-улучшает скольжение (соответственно мотору легче работать)
-увеличивает надёжность (втулки на обычных лебёдках менее долговечны...)
-улучшает герметичность (но надо не забывать, что сальники не обеспечат 100% защиты от попадания воды, даже мосты где помимо сальников есть ещё сапуны, пропускают воду)
Увеличенные боковины.
Они не только толще из-за того что в них стоят подшипники, но и выше. В следствии этого расстояние между тросом и стяжками (ну и, тросом и площадкой) стало больше и при лебежении в бок меньше шансов разорвать лебёдку, намотавшимся на одну сторону тросом.
Из личного опыта: при лебежении в сторону, на "Х"-овых моделях, очень редко приходится перематывать трос, чего не могу сказать о других лебёдках, где перематывать трос приходилось часто.
Также теперь на лебёдку можно намотать больше 30-и метров. Правда лучше этого не делать..., так как не имеет смысла. Проще и надёжней иметь удлинитель.
Мощный мотор с радиатором охлаждения.
Замечено, что мотор практически не греется, а при больших нагрузках становится слегка тёплым. Мотор более надёжный и долговечный. Очень грамотно и надёжно сделан щёточный узел. Не без помощи мощного мотора, лебёдки выдают намного больше заявленной мощности!
Грамотно подобранное передаточное отношение
Многие ошибочно считают что одним из важных показателей лебёдки является быстрая смотка/размотка (хочу заметить что, в основном трос наматывают на рога или кенгурин). Безусловно удобно когда лебёдка сматывает трос быстро, но всё преимущество кончается когда появляется нагрузка и скорость становится минусом и начинает резко уменьшаться, потому что чудес не бывает, лебёдка с быстрым передаточным отношением редуктора и слабым мотором не будет быстро и мощно тянуть при большой нагрузке.
Многие спросят: А как же лебежение в гору? Лебёдка должна успевать смотать трос если Внедорожник начинает ехать сам...
Отвечу: В таком случае это должна быть очень быстрая лебёдка, но от неё не будет толку в болоте или когда машина сидит на пузе. Да и спросите у себя, хотите вы порвать трос и скатиться вниз (помяв машину и возможно сделав уши) или уверенно и спокойно подняться наверх! А если машина после того как поедет бес помощи лебёдки, забуксует и покатиться вниз?
Лучше спокойно и без нагрузки отлебедиться, помогая лебёдке колёсами, чем рвать тросы и насиловать лебёдку.
Скажу проще: чем больше становится нагрузка тем разница в скорости например между СпортВей Х9500 и Come Up DS 9,5 становится больше. DS 9,5 с увеличением нагрузки начинает значительно замедлятся (при этом нагрузка на АКБ и генератор существенная), в то время как Х9500 почти не меняет скорость и без серьёзных нагрузок спокойно продолжает работу и не требуется делать паузы в работе, подгазовывая в надежде подзарядить АКБ.
Низкое энергопотребление
Благодаря правильному балансу, передаточное отношение + мотор, лебёдки серии "Х" потребляют значительно меньше электричества чем свои сверстники, ну например всё тот-же Комап, который из-за высокого передаточного отношения редуктора и слабого мотора, при больших нагрузках просто высаживает АКБ.
Для серии "Х" вам вполне должно хватить штатного АКБ и Генератора (при условии что они в живом состоянии). То есть вам не придется заморачиваться установкой двух АКБ или более мощного генератора.
Мощность
Не смотря на то, что лебёдки идут с индексом 9500 (...максимальное тяговое усилие примерно 4300кг.), они развивают усилие, больше паспортного. Наверно это своего рода запас прочности или перестраховка.
Соленойд моноблок
Серия "Х", комплектуется соленойдом моноблоком 500А. Причём соленойд разборный и герметичный. Очень надёжный и практичный.
...................................................................................
Хочется отметить, что не смотря на размеры, лебёдки серии "Х" встают почти во все известные бампера и без труда устанавливаются почти на все внедорожники. Единственное что может помешать в некоторых случаях, это большая длинна мотора или ширина пяток.
Высокие боковины и возможность разворота редуктора, это ещё один плюс в пользу лебёдок серии "Х", при скрытой установке или установке в штатный бампер (например в некоторые бампера АРБ и Риф). Возможность поворота редуктора, поможет вам установить ручку холостой размотки в удобное положение, а высокие боковины позволят более длительное время лебедиться в сторону (особенно актуально, когда лебёдка стоит внутри бампера и трос виден только через клюз или ролики).
В отличии от дешёвых Китайских братьев, лебёдки СпортВей обладают, высоким качеством сборки. И выдают гораздо больше заявленной мощности! Лебёдки проходят полноценные испытания.
Между прочим завод предоставляет гарантию 3года это говорит о многом.В России, гарантия 1год.
В наличии имеются необходимые запчасти.
....................................................................................
И так, имеем: мощную, конструктивно простую и надёжную лебёдку с большим количеством плюсов и самое главное не дорогую! Так что же ещё нужно для Джиперского счастья? 8-)
p.s. не могу понять почему такие Именитые производители как Комап не шевелятся и не делают конструктивно новых лебёдок (ну покрайней мере на нашем рынке их нет).
Так же не понятно куда делось качество Варна? Да ещё при явно заоблачной цене... Хотя в России всё равно найдутся люди которым религия не позволит поставить что ни будь другое, на них наверно и держится рынок Варна в России.
Также интересно почему никто полноценно не занимается Рамсеем? На мой взгляд, это единственное что на данный момент стоит своих денег.
И самое главное не понятно почему люди покупают лебёдки за 10000-16000р., на что они надеются?
....................................................................................
В заключении хочу сказать, что не всё написал, из того что хотел. Но думаю нет необходимости.
Если у кого то есть вопросы или свои мысли, пишите в этой теме, будем разбираться вместе.
Внимание! Следите за процессом укладки троса на барабан! Лебёдки серии "Х" позволят более длительное время лебедиться в сторону, но не спасут вас от поломки лебёдки при чрезмерном наматывании троса на одну сторону.
Автор: Pavlo
От сюда:
http://jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=914
9 - 27.02.12 - 03:15 На спортвей запчастей навалом (надо знать где искать). Работает тише комапа кстати. В блоке саленойдов перед установкой проверить и протянуть гайки (китайцы слабенькие иногда нормально не протягивают laugh.gif ), этуже процедуру рекомендую и на остальных лебедках (не помешает).
Смазки там достаточно, но если свербит то можно разобрать и еще смазать. Разматывается кстати, легче любой лебедки.
От сюда:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=738c8e5431049dd676b47aa31a44aaba&showtopic=46577&view=findpost&p=619628
Автор прав, запчасти все есть. А если и нет, то можно снять с целой лебедки а потом привезти.
10 - 27.02.12 - 03:15 Друзья. Так как я почти каждый день слышу вопрос про то какую лебедку посоветуете, то я решил на все общее обозрение представить статью одного из самых авторитетных людей в нашей джиперской среде Андрея Форосенко
Автомобильные Электролебёдки.
Прошло пять лет с тех пор как я попытался разобраться в том какие лебёдки бывают и с чем их, так сказать, едят (http://www.4x4typ.ru/articles/texts/winch_ab.htm).
Надо сказать, что в той статье допущен ряд неточностей, а некоторые вещи потеряли актуальность.
Итак, Август 2009. Перетряхнем в памяти все накопленные знания о лебёдках.
Вкратце история лебёдок в России.
Где-то в середине 90-ых в России стали появляться «Автомобильные Электрические Лебёдки». Наверно они в единичных экземплярах были и раньше…
Разумеется первыми лебёдками с которыми я столкнулся были Warn (http://www.warn.com ), Чуть позже я познакомился с гидравликой Mile Marker (http://www.milemarker.com )… но как и прежде я не поклонник гидравлики и как в случае со статьёй пятилетней давности обойду эту тему.
Попадались и Ramsey (http://www.ramsey.com ). и SuperWinch (http://www.superwinch.com/ ).
Отвлекусь в ещё большие дебри – историю двух фирм основателей рынка. Конечно же это Рамсей и Варн. До сих пор это самые продаваемые лебёдки в США. Считается что за Варном основная доля «бытовых», то есть джиперских лебёдок. В то время как Рамсей властвует, в большей степени, на рынке профессиональных лебёдок для эвакуаторов.
История Рамсей начинается в 1944-ом году, когда братья Рамсей основывают фирму по производству инструмента. Уже в 1945ом Claude Ramsey реализовал идею фронтальной механической лебёдки («Model 101»).
Arthur Warn в 1948-ом организует Warn Industries. Специализация фирмы – производство хабов для конверсии военных внедорожников. В 1959 году Варн впервые разрабатывает «спортивную» (recreational) лебёдку. Собственно, как я понимаю, именно Варну мы обязаны тем, что лебёдка такая, какая она есть.
Джиперы первой волны в России как правило знакомы лишь с продукцией Варн. «Клуб 4х4» стал дилером «Варн» и это способствовало победному маршу Варна в России. Стоит заметить, что в те года стоимость лебёдки составляла порядка 1000 и больше «Полновесных» Долларов США. В пересчёте на сегодняшний день это наверно 3, а то и 5 тысяч!
Уже упомянутые дизайне Рамсей и СуперВинч имели жалкую дистрибьюцию, благодаря которой рынок России для них был безнадежно потерян, возможно навсегда. Сейчас мы видим второе пришествие, попытку Ramsey вернутся на наш рынок.
Известно, что Супервинч начал свою историю с производства лебёдок в Коннектикуте. Где-то в 1970-ом году. С 2003 года и по сей день большая (но не вся!) часть модельного ряда (EP6.0-16,5) представлена лебёдками сделанными специально для СуперВинч компанией Come Up. Лебёдки несколько отличаются от Come Up, но в целом это КомАп. На данный момент, фактически, в России фирма не представлена.
Настоящую революцию на нашем рынке сделала тайваньская лебёдка Come Up (9000). Благодаря грамотному маркетингу и чуть более низкой цене чем Варн за несколько лет Марка захватила, казалось уже навсегда Рынок лебёдок в России. Доминированию Варна приходит конец.
Не могу точно сказать когда появился комап, пожалуй это конец 90-ых. Но то что в первые годы нового тысячелетия ComeUp почти полностью захватил наш рынок - нет сомнений.
Стоит отвлечься и на историю Тайваньской марки ComeUp… (http://www.comeupwinch.com/). Фирма образована в 1975 году и с 1977 года производит лебёдки. Как уже писалось выше, с 2003 года КомАп делает лебёдки по заказу СуперВинч. В 2004-ом открывается филиал в Шанхае.
От истории я хочу отвлечься на конструктив.
Конструкции бытовых Электролебёдок.
Хочу заметить что, по сути, сегодня, мы имеем дело с тремя конструктивами лебёдок: Варн, Рамсей и КомАп. (Супервинч, на момент моего знакомства с ней, была клоном Варн).
Все «бытовые» лебёдки имеют одинаковую, классическую компоновку (мне кажется что этому классическому виду мы обязаны Варну).
Электромотор, Катушка для 30 метров троса, трёхступенчатый планетарный редуктор с механизмом свободной размотки. Обязательной деталью лебёдки является Тормоз – механизм предотвращающий произвольную разотку троса под нагрузкой.
На Варне стоит самый удобный, классический рычаг-переключатель свободной размотки и конический тормоз внутри барабана с колодками. Суть механизма – подвижная муфта защелкивающаяся к корпусу шлицами. Для легкой размотки муфта отполирована и смазана жидкой смазкой. Мелкие, заостренные торцевые зубцы входящие в контакт обеспечивают чёткое попадание почти исключающие заедания механизма.
Конструкция тормоза на Ремсей менее надежна – пружина и сухари. Выключение размотки барабана на Рамсей – поворачивающееся кольцо корпуса редуктора. А сам редуктор вращается: конструкция более чем спорная. На последних моделях рычаг включения стоит по типу Варна, но дополнен механизмом автоматического включения смотки при включении мотора.
Комап отметился самой продвинутой конструкцией тормоза – конический тормоз был установлен в торце редуктора и по общему признанию является самым эффективным тормозом элетролебёдки «классической конструкции». Включение размотки осуществляется подниманием и поворотом рычага – однозначно менее удобно чем на Варн. В тоже время заедание механизма исключены в принципе, но возможно повреждение сопрягаемых частей и выведение узла из строя.
Тугая размотка – частое явление для КомАп - объясняется низким уровнем точности и не достаточной обработкой контактирующих деталей. Важным недостатком Come Up в Российских условиях эксплуатации является вентиляционное отверстие в стойке мотора. Как в старой серии DV, так и в новой DS. Вода и абразив легко проникают в щёточный узел, что приводит к износу щёток за одно соревнование.
Кроме того комаповский капролоновый корпус щеточного узла склонен к плавлению при экстремальных нагрузках. Замечено что более архаичная конструкция (например, на Тимакс) с текстолитом и железом выдерживает самые жестокие перегревы. Что уж говорить об ультрасовременных узлах из композитных материалов Варн, да ещё и с радиатором.
Моторы многих лебёдок хоть и отличаются, но часто бывают полностью или условно взаимозаменяемыми.
Таким образом с 60-ых годов конструкция бытовой лебёдки оставалась консервативной.
Только последние годы получили распространение новшества… но об этом позже.
Современность: Китайское нашествие.
Постепенно в России начинают появляться Китайские лебёдки под разными брендами. Самая именитая - MileMarker. Эта фирма всегда специализировалась в производстве гидравлических лебёдок, но благодаря китайским мощностям стала активно осваивать рынки электролебёдок. Некоторые модели были клонами лебёдок Рамсей.
В тоже время на рынке появляются и другие клоны или комбинации именитых лебёдок. Так например ГрандВинч имела конструкцию Рамсей, а тормоз как у Варн. Вариации на эту тему мы знаем под именем Кев, Гев, ХорсВинч и др. Какие-то из них внешне похожи на Варн, какие-то на Рамсей, но ни одна не является полной и точной копией прародителей. Видимо китайцы опасаются наездов.
Дистрибьюция таких лебёдок микроскопическая и перспективы обслуживания туманны. Все эти лебёдки не заслуживают внимания.
Единственным аутентичным производителем из Китая оказывается Т-Макс (http://www.tmax.biz ). Компания основана в 1992 году. Сам Тимакс причисляет себя к пятерке лидеров мирового рынка Лебёдок. Интересно кто ещё входит в этот список? Варн, Рамсей, КомАп и Тимакс кто же пятый?
Конструкция Т-Мах. По сути лебёдка Тимакс очень похожая на Варн конструкция. Принципиальным отличием является муфта с большими шлицами, блокирующаяся не на крышку редуктора, а на противоположную сторону – стойку (основание редуктора).
Тормоз больше похож на Рамсей, но имеет оригинальную конструкцию. В основе механизма пружины… Тормоз не часто, но чаще чем на других лебёдках выходит из строя. Кроме того, бывают случаи необъяснимого срабатывания тормоза при намотке троса. На тягу это влияет не существенно, но очень сильно разогревается барабан.
Как следствие – механизм не достаточно четкий, заедания при включении бывают заметно чаще, чем на Варн.
Тимакс – единственный производитель лебёдок в Китае который не допускает продажу своей продукции под иным брендом. Так что отсылки «Делаются на одном заводе с Тимакс» скорее всего не состоятельны.
Считается что в Китае, не смотря на большое количество кустарных мастерских, основное производство лебёдок распределено между пятью крупными компаниями.
Одним из таких игроков, несомненно является Runva (ZheJiang Runva Mechanical & Electrical Co.,Ltd; http://www.runva-winch.com/). Компания образована в 1997 году. Компания долгое время делала ОЕМ продукт, как раз многие вышеописанные марки и есть Runva. Конструктив лебёдок – некоторые серии очень похожи на Рамсей, иные выглядят оригинально, а трети ближе к Варн.
И последний завод на которой я могу обратить внимание это ЖМЕ (http://www.zhme.com/). Фирма основана в 1995-ом году. Лебёдки этого производителя у нас представлены марками Спорт Вей и Мастер Винч. В России с 2007 года.
В отличии от всех других Китайских лебёдок это почти полная копия Варн. Отличия состоят лишь в размерах деталей, но не в конструкции. Важным достоинством ЖМЕ является высокое качество исполнения. Нельзя не отметить что у завода странная маркировка лебёдок. Так лебёдка с индексом «9,5» являет собой не что иное как «12000», но с тросом от «9500»…
Противовесом Китаю остаются только две, но КАКИЕ, фирмы: Рамсей и Варн. До сих пор эти лебёдки производятся в США! И Рамсей и Варн предлагают бюджетные решения - Серия «Реп» у Рамсей и марка «Табор» у Варн. Это классические по конструкции лебёдки, а главным их достоинством является конкурентная цена.
Пожалуй забыл упомянуть об отечественных лебёдках! Так упоминаю: ничего полноценного наша промышленность не предлагает. Единственное что она могла бы сделать – скопировать даже не Варн, а китайцев, но в условиях современной разрухи это невозможно.
Новинки
Так мы плавно подошли к анонсированной теме новшеств. Как уже было отмечено на протяжении многих десятилетий «бытовая» лебёдка не претерпевала особых изменений.
А новинки которые появлялись на передовых моделях Варн, оставались как то особо не замеченными.
Одной из самых передовых лебёдок до сих пор остаётся «Вертикалка», но она имеет иную компоновку и габариты, не всегда приемлемые для бытовых нужд. Так что эта самая популярная у спортсменов лебёдка не получила большого распространения. Может виной тому и цена в 00. Прикрепленный файл warn_M8274.jpg ( 12,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Другими новшествами Варн были датчики перегрева и полная герметизация лебёдки. Затем появилась конструкция совмещенная с компрессором…
В одной из разно
Источник: http://www.a-shop.su/forum/topic.php?id=3

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Рассказ о себе на английском языке (About myself) Топики Лэборг в интерьере

Всё о дизайне t Новости украинского дизайна о необычной
Всё о дизайне t Готовим розы к зиме. Зимнее укрытие роз
Всё о дизайне t JPORTAL : Ювелирный форум Город Мастеров
Всё о дизайне t Photoshop » ALLDAY - народный сайт о дизайне
Всё о дизайне t Обсуждение и отзывы о лебедках
Всё о дизайне t Искусство на t
Всё о дизайне t «Платок к чему снится во сне? Если видишь во сне Платок, что
Вера православная - Иоанн Златоуст Евангелие от Двуспальная кровать с мягкой спинкой Дизайн кухни Дизайн кухни, фото 2017 Современные идеи дизайна Зонирование комнаты с помощью перегородки Когда сажать смородину Магазин Апельсин Рязань (каталог товаров, цены)

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ